Свежие комментарии

  • Альбина Наумова
    Превосходно! Познавательно!Музыканты группы ...

Медитация и санньяса как завлекательный флаг индийского цивилизаторского концептуализма

На протяжении вот уже двухсот лет значимые и фундаментальные концепции индийской философии продолжают привлекать западных последователей. При этом западные философы стараются так или иначе развенчать миф о бесконечной сложности и отвлеченности санскритскоязычной философии, и этот миф всё более очевидно становится не настолько аутентичным.

В действительности привлекательность индийской ведической концепции заждется на некоторой сложности и отшлифованности санскритской премудрости. Частично некоторые индийские книги мудрости основаны на концепции человечности и глубоком понимании человеческой психологии, например, Махабхарата и Бхагавад-гита. Однако, при разработанности концепций индийской философии, запутанность ситуации в том, что именно медитация и отрешенность в индийской концепции достижения совершенства являются той ахиллесовой пятой, которая подтачивает незыблемый камень индийской словесности.

Медитация представляется как сложная техника постижения внутреннего мира человека. При оторванности от природного окружения человека медитация становится мощным инструментом подавления воли человека, средством управления массами. Этот инструмент разрабатывался как минимум для достижения трех целей.

Первая цель, как становится ясно, это инструмент отвлечения людей от политики, идеологии и развития творческих способностей человека. Это сатанинская техника подавления человеческой природы, и предстаёт внешне как сложная сеть ритуалов, поклонения многочисленным индуистким божествам, сложная система мифологизированных историй из Пуран и древнеиндийского эпоса.

Вторая цель, или второй пласт медитационных техник, состоит из разработанных технологий развития духа имперских амбиций у «элиты» - санскритоговорящей публики и преимущественно у индийских националистов. Их цель – внушить всему остальному миру, что благополучие человечества возможна только на основе индуистких концепций. Эта цель является и медитацией и медитационной техникой этих «элит». Большинство людей даже не подозревает про эти техники, которые практикуются только «элитой» Индии.

Третья цель, о которой индусы очень не любят говорить и которую скрывают, это взращивание всеобщего духа единения всего человечества на основе человечности и Божьего предопределения для всех людей и каждого человека в отдельности. Эта область медитационных практик настолько скрыта, что о ней практически почти ничего не сказано в санскритских книгах мудрости: ни в Пуранах, ни в Ведах. По крайней мере, открыто это знание может быть только из самостоятельного изучения всего пласта древних индийских источников. В индийской практике медитации есть важнейшая часть, которая единственно и может помочь искренним и честным людям. Это медитация и медитационная техника, которая помогает человеку взращивать в себе сильную человечную психику зрелого человека, человека разумного.

Такие же трансформации с течением времени произошли и с духом отреченности, статусом санньясы. Изначально санньяса – это термин, которым обозначалась та часть жизни человека, которая была определена им для духовных поисков человеческого совершенства. В более поздний период этим термином обозначалось скольжение вниз по профессиональной лестнице, дауншифтинг, ради достижения каких-либо паразитических целей. Этим стали пользоваться люди с демоническим строем психики, и в наши дни такая ложная санньяса практикуется в религиозных сектах и тоталитарных группах псевдоверующих, преимущественно индуисткого толка. Эту особенность подавленных верующих признавать за Бога любого человека, который ради «высокой цели» отрекся от связей с противоположным полом, использовали гитлеровские нацисты, которые за ширмой поклонения Гитлеру прикрывали свои бесчеловечные преступления.

В частности, сперма Гитлера и его приспешников использовалась для создания биороботов – клонов и их последующее распространение в странах Западной Европы. Многие оболваненные немки приняли роль матерей таких детей, были осеменены и сыграли свою роль в этом «спектакле». Эти немки почитали за честь воспитать «сына Гитлера или Гиммлера». Многие из таких генетических «сыновей родоначальников гитлеровского нацизма» сейчас присутствуют в истеблишменте и правительствах в Северной Америке и Западной Европе. Не стоит и удивляться, что настолько безумные и преступные законы, которые принимаются в этих странах, объясняется сродством представителей «элиты» с носителями демоничного строя психики гитлеровских нацистов. Потомки нацистов активно участвуют в принятии бесчеловечных, мракобесных законов в парламентах и сенатах США и в странах Западной Европы.

Все это – следствие искусственно созданного героического ореола для внешне отречённых от сексуальных отношений «санньяси».

В действительности, в европейских странах нет культурных и юридических условий, нет ментально-культурных оснований для санньясы. Для европейцев невозможно стать санньяси в принципе, по причине их менталитета и воспитания, и вследствие юридической базы, в которой еще со времен Древнего Рима было прописано для европейского гражданина, что всякое обещание безбрачия для европейца недействительно. Поэтому заявлять, что европеец или американец может стать санньясином – это бред сумасшедшего.

В действительности, санньяса в условиях индийской цивилизации вполне возможна для редких представителей этой цивилизации, вследствие их другого, отличного от европейского, менталитета. Парашара Муни в своих трудах называет санньясинами тех людей, гороскоп которых поражен в следующих областях: 1) дурное, низкое рождение, при котором возможна смерть обоих родителей до достижения человеком 12 лет, 2) невозможность иметь детей вследствие неразвитости детородных органов, 3) отсутствие крепкого здоровья вследствие поражения центральной нервной системы, либо вследствие демонического строя психики, 4) способность следовать за учителем и помогать ему в обучении других, но при этом невозможность иметь детей и наличие какого-то пятна на их репутации.

Наличие всех эти четырех основных факторов приводит к санньясе. При этом санньяси не должен развивать демонический строй психики, а наоборот, обязан подавлять все свои дурные склонности.

В целом санньяса как уклад жизни людей в истории Индии стала инструментом управления массами людей со стороны их «элит».

Медитационные техники в подавляющем большинстве также деградировали, и реанимировать их практически стало невозможно.

В этих условиях человечество не должно делать упор на этих устаревших инструментах управления и самоуправления, а искать иные, более соответствующие духу нашего времени психотехники, для достижения человечности в обществе, объединения людей на основе человеческого строя психики и гуманизма, единства общества, построения справедливого общества.

©Нанда Сута дас

Картина дня

наверх