Свежие комментарии

  • Альбина Наумова
    Превосходно! Познавательно!Музыканты группы ...

Дурйодхана – отрицательный персонаж Махабхараты, дебошир и моральный урод

Теперь, когда современность ставит перед нами выбор социальной модели поведения, можно рассмотреть замечательный пример античеловеческого поведения. При всей одиозности и его экстравагантного поведения, которое подробно описано в древнеиндийском эпосе Махабхарата, Дурйодхана остается образцом личного морального несовершенства, олицетворение хронической психической болезни целой династии Куру.

Известно, что #Дурйодхана родился у царя Дхритараштры и царицы Гандхари в результате сложного генетического эксперимента. Гандхари сильно завидовала царице Кунти, и сильно добивалась того, чтобы именно ее сын стал престолонаследником царства Куру. Царство Куру в то время было очень могучим и обладало военными ресурсами, равными более 50 процентов военных ресурсов планеты.

Очень важно понять то, что реальная #Бхарата-варша была именно планетой, а не частью суши. Об этом забывают все, кто отключил свой мозг и отдал свой разум, совесть и свои умственные ресурсы #псевдогуру, учёным, которые ничему не научились. Достаточно почитать весь свод ведической литературы, всю Махабхарату и Пураны, чтобы понять величие и всеохватывающий характер этой великой цивилизации, к которой современные индусы, при всем уважении к ним, имеют такое же отношение, как и современные русские, американцы, немцы и другие народы.

Итак, Гандхари так сильно хотела, чтобы ее дети родились первыми, что из сильнейшей зависти, жестокости по злобе душевной однажды ударила себя по животу, будучи беременной, и в тот же момент родила комок плоти. Из сострадания мудрецы, владевшие невероятными технологиями генной инженерии, положили этот комок плоти в кувшин с маслами для сохранения. В результате сложной инженерии они смогли вырастить из одного комка плоти сто эмбрионов до развитого состояния. Из этих ста эмбрионов «родились» сто живых детей Гандхари. Если кто-то сомневается в возможности такого эксперимента, ему необходимо изучить возможности современной генной инженерии, которые чрезвычайно впечатляющи! Современная генная инженерия подразделяется на генную, геномную и хромосомную. Генетика тех дней была аналогом современной, но опиралась на личные способности мудрецов древности, звуковые технологии (мантры), использование концентрированных энергий природы, в то время как современная генетика благодаря современным электронным методикам, использованию современных компьютеров и сложных технических систем опирается на эмпирический метод постижения генов, геномов и хромосом. Ученые древности были практиками, которые просто пользовались теми действенными технологиями, которые созвучны глубокой человеческой природе.

Итак, из-за того, что #Гандхари была лишена материнской связи со своими детьми, из-за глубокой зависти Гандхари к Кунти и Панду, ее дети переняли самые отвратительные психические состояния, привычки и характер своих родителей: слепого и брутального Дхритараштры и лукавой и чрезмерно аскетичной Гандхари. Из самых разных качеств, которые приобрели Дурйодхана и его братья, можно назвать: физическую силу, разнузданность, стремление к склокам, гордыне и полное отсутствие уважения к традициям семьи, к своему народу и отечеству.

Когда Дурйодхана появлялся на свет, самые недобрые знаки предвещали полный крах династии Куру в будущем: дикий рёв животных, многочисленные сцены насилия на улицах городов, взрывы, драки, несанкционированные митинги простых горожан, бунты ростовщиков из-за маленького размера выданных ими кредитов (по их мнению), сильнейший бюрократизм власти, коррупция. Мудрецы потребовали от владетельных Гандхари и Дхритараштры, которые занимали трон Куру, ни в коем случае не делать Дурьодхану наследником престола, не короновать его на царство.

Среди других плохих знаков, сопровождавших рождение ста сыновей Гандхари были: запрещение социального общения, запрещение праздников народного единения, запрещение народного языка и замена его суррогатом из пяти-шести разнородных языков, поиск гигантских займов и кредитов вне пределов царства #Куру, отстранение мудрых выходцев из народа от управления страной. Всё это впоследствии привело к полному крушению династии Куру и исчезновению этой династии с планеты Земля.

Среди качеств Дурйодханы были: ядовитость в словах, поступках, общении. Он стремился во что бы то ни стало наслаждаться женщинами, сладостями, эксплуатировать слуг, наемных работников. Он вложил часть своих средств в конфетные мастерские. Однажды, когда он, уже будучи принцем, путешествовал по стране, у его караула падали лук и стрелы на землю, и караул терял сознание. Все это было роковыми предостережениями, которым не внимали слепой рыжий Дхритараштра и его русоволосая жена Гандхари с их светловолосой дочерью Духшалой.

От такой великой подлости и хитрости, воспользовавшись помощью своего дяди, такого же нравственно уродливого Шакуни, Дурйодхана вовлёк Пандавов, своих двоюродных братьев в игру в кости. Дурйодхана не стал играть сам, а выписал доверенность на своего дядю, чтобы он представлял его интересы, самые подлые и низкие, в этой игре. Шакуни обладал какой-то нечеловеческой способностью корректировать и предвидеть то, как будут выпадать кости. Этим и воспользовались хитрецы – Дурйодхана со своими братьями, обыграв Юдхиштхиру и отобрав у него в игре царство, братьев, слуг, одежды, королевские регалии, и даже саму его свободу! Поразительно, как же дики были нравы в то далекое время!

Юдхиштхира был приглашен в личное казино Дурьодханы, согласился поставить на кон свой костюм, свою модную колесницу, свои права на недвижимость, права на дворец, а потом поставить на кон своих братьев и свою супругу! И всё это проиграл! Просто удивительно, как уживались в людях той эпохи такие нечеловеческие сверхспособности в военной области, предвидении, владении летающими кораблями-виманами, и при этом у них было в порядке вещей за пару часов проиграть свою свободу, честь, королевские регалии и жену и отдать всё это владельцу казино в присутствии верховных судей своего штата, ректоров университетов и просто почтенных граждан столицы!

Я думаю, что в этом неправдоподобном описании этого оскорбления, причиненного Драупади, Юдхиштхире и его братьям сказалась такая бесконечная тяга индусов, владеющих санскритом, к бесконечным метафорам, гиперболам, тропам, приукрашиваниям, выдумыванию самых худших сюжетов в развитии судеб, смешение двух-трех судеб в одну выдуманную линию центрального героя.

Известно, что Дурйодхана однажды, когда уже Пандавы ушли в изгнание, путешествовал по свету в поисках приключений на свою голову. Но на своем пути он встретил очень могущественных Гандхарвов и их царя. Дурьйодхана, не зная о военном превосходстве Гандхарвов, бросил им вызов, но был наголову разбит ими. На помощь своему двоюрдному брату пришёл Арджуна и спас от смерти Дурьйодхану. Сын Дхритараштры бежал от такого позора к заброшенному пруду и уже хотел было в нём утопиться.

Но внезапно из покрытых тиной и смазочными материалами от колесниц черных вод пруда появились темно-зелёные человечки-инопланетяне, и остановили горюющего Дурйодхану, посоветовав ему не брать грех на душу, а внять их заокеанским инструкциям. Они внушили ему постараться максимально развалить промышленность и сельское хозяйство в его царстве, повысить налоги в своей стране, отключить в причерноморских городах горячую воду за неуплату, повысить плату за все коммунальные платежи. Ещё они сообщили ему, что он реальный урод, порох, что он сделан по заказу спецслужб из-за океана, слеплен из худшего генного материала вселенной, собран из самых бросовых кирпичиков самых захудалых хромосом лиц неизвестной национальности. Но они обещали ему помочь, предоставив очередной заём и кредит из западных земель и из-за океана. Они сообщили ему о его особой миссии по полному развалу окраинных земель его обширной чернозёмной империи.

Дурйодхана очень воодушевился от их рассказа, подписал клятвы инопланетянам своей кровью, взял в подарок от этих гуманоидов пирамидку с глазом, тут же выбрал себе гуру среди зелёных инопланетян, взял чётки, сделанные из ивы плакучей, надел на шею ожерелье из черепов и поскакал к себе во дворец.

Можно очень долго описывать чудачества и проигрыши Дурйодханы впоследствии. Когда Пандавы вернулись из изгнания, Дурйодхана однажды приехал к ним в их дворец в Индрапрастху. Дворец Пандавов был построен по проекту Вишвакармы, великого зодчего из министерства дворцового строительства. Дворец таил в себе одну особенность: если в него входил человек, который завидовал богатству и убранству дворца, то его охватывала иллюзия. Так и вышло. Дурьйодана обладал просто зашкаливающей завистью к любому богатству, отчего он позже написал Книгу, в которой описал своё бытиё, свои безЧисленные требования к устройству общества, свой исход и поход. «Отправься в чужие земли, раздавай чужим народам свои кредиты, поднимая ссудный процент, а своей братве не давай в рост ни денег, ни земель, ни скота». И вся эта песня – это дурная песня Дурьодханы.

И чтобы проучить Дурьодхану, дворец Пандавов наказал его: когда он вошел в одну залу, он принял пол за воду, и испугался, но в другой зале он не увидел бассейн в центре залы, посчитав это полом, и упал в этот бассейн. В другой зале он не увидел стеклянную дверь, и ударился об неё со всего размаху. Все эти сцены очень рассмешили охочих до смеха цариц, царевен и просто наблюдателей, зрителей этого бесплатного концерта «Вокруг смеха». Дурьодхана вообще не обладал чувством юмора, и когда видел улыбающихся людей, считал, что они в этот момент жестоко над ним смеются. С этим комплексом неудачника он не смог стерпеть безобидных насмешек над его неуклюжестью. Он затаил в душе обиду, отправился копить яд в душе своей, и к сорока годам он накопил его достаточно.

Когда Пандавы пригласили его на свою раджасуйю-ягью (праздник в честь коронации царя Юдхиштхиры), Дурьодхана не согласился ни на какую другую роль, кроме как стать ключником, заведующим складом и кассиром, который будет принимать подарки для царя Юдхиштхиры и складировать их в особый большой амбар недалеко от главной арены. Он очень тщательно выполнил свои обязанности, но после внимательнейшего учета всех активов, складских резервов и платежных средств, которые пополнили казну Юдхиштхиры, он еще больше загорелся идеей разжечь огонь войны и отнять у Пандавов все их богатства, которые он благодаря своей глубоко законспирированной разведке вёл в разработке. Его план-блицкриг был достаточно проработан, но его генерал Бхишма как опытный военный эксперт объяснил Дурйодхане, что ему не удастся победить Пандавов. Но Дурйодхана задействовал в военных приготовлениях своего друга Карну, который славился как великий лучник, и привлек к военным приготовлениям Крипу, и даже Экалавью, царевича из джунглей.

Его участие в битве на Курукшетре было очень стремительным. Он льстил Бхишме, потом, увидев поражение Бхишмы, он привлек к главенству над его армиями Дрону и Карну. Но все эти воины пали. И тогда Дурьодхана просто сбежал. Обладая какими-то йогическими способностями, он скрылся в водах какого-то озера. Его долго искали, потом нашли его сидящим на дне озера. И Пандавы стали звать его: «Выходи, подлый трус!» После долгих уговоров он вышел из воды, согласился сражаться. И Бхима так или иначе его одолел. Так Дурьодхана был повержен, лежал с переломленными бедрами у того самого озера. И его конец был безотраден.

Он был окружен неблагоприятными для него условиями, в окружении более знающих людей, более мудрых, и прожил он недолго. Его репутация была скандальной и была связана с дворцовыми интригами. Его речь была груба и нечестива, резка и необдуманна. Он обладал замечательным интеллектом для воплощения своих нечестивых замыслов по овладению огромных царством. Но духовно он был крайне незрел. Его религиозность стала сатанинским культом, который и теперь часть человечества считает своей верой и убийственным кредо. Его сердце было полно злобы, и при этом поражено медицинскими болезнями. Его болезнью была зависть к божественному, к праведным личностям. Он воплощал в себе идеологию государственного капитализма, а по методам правления – фашистскую тиранию. Именно олигархическая тирания при полном пренебрежении к правам праведных людей была его идеалом. Он был очень завистлив к чужим богатствам, и его отец при внешнем блеске был также порочен именно по причине неумения править на основе концепции всеобщего благоденствия. Следовало внимать воле и голосу народа, но ни Дурйодхана, ни его отец не умели этого делать, и не желали этого. Поэтому их ждал печальный конец.

©Нанда Сута дас

Картина дня

))}
Loading...
наверх