Как принималась норманская теория

Как принималась норманская теория

Данное изложение корней норманской теории является результатом достаточно общих исследований, связанных с историей целого народа.

Очевидно, что данная теория о том, что народ русь происходит из Скандинавии периода экспансии викингов, которых в Западной Европе называли норманнами, является очень слабой и не согласующейся с фактами, о которых умалчивают ненавидящие русов – русских оплачиваемые Западом историки. Историки в целом стараются уничтожить и умалчивать любые факты, которые говорят о полной несостоятельности данной теории. Эта теория настолько слаба и является плодом больной фантазии норманистов, что разумные историки и патриоты своей Родины – России, такие как М.Н.Ломоносов, громили и разоблачали данную теорию.

В 862 г. для прекращения междоусобиц племена восточных славян (кривичи и ильменские словене) и финно-угров (весь и чудь) обратились к варягам-русь с предложением занять княжеский престол. Так представляет дело «Повесть временных лет». Эта книга сохранилась в списках, и не сохранилась в устных преданиях. Однако истинную ценность представляют устные предания, которые следует считать истинными. Рукописные источники много раз переписывались, и каждый раз заказчики рукописей вносили различные редакции в изначально верный устный рассказ.

Так или иначе, но в результате литературной правки, редакций и корректур, в Повесть временных лет было внесено более 270 изменений в изначальный истинный вариант, который передавался из уст в уста.

Верное представление о характере управления древних славян – это описание того, что у восточных славян тех лет существовала государственность «солнечного» уклада, то есть управление, решение управленческих вопросов было основано на истинных принципах соборности, общенародной пользы, инициативы и личного разумного вклада каждого члена общины в общее дело. Однако у славян тех времен недоставало умения судиться с теми, кто приходил к представителям русских племен из других народностей, в частности, от варягов. Суд у русских племен был иным, нежели у скандинавов, не основывался на частной собственности на землю, и не было ростовщичества. Не было рабства, как социального института у древних славян. Но у других народностей того времени, западно-европейских народностей и племён, рабство существовало благодаря римскому праву.

Норманская теория была введена с целью оправдать жестокости норманнов, которых пригласили временно, для консультирования, а не управления. Не было и речи об управлении, или создания государственности, которое уже тогда существовало у племён восточных славян много сотен лет.

Норманская теория получила широкую известность в России в 1-й половине XVIII века по причине научно-подрывной деятельности немецких историков в Российской Академии наук Готлиба Зигфрида Байера (1694—1738), позднее Герарда Фридриха Миллера, Штрубе-де-Пирмонта и Августа Людвига Шлёцера. Как же они действовали? Они стали пользоваться рычагами государственной власти, действовали нагло, собирали и уничтожали источники, книги и списки древних преданий, в которых утверждались факты, противоречащие их теории. Свои воззрения они навязывали любыми средствами. Если же их оппоненты были несогласны с ними, то они не брезговали даже убийствами, подсыпая яд своим оппонентам.

О характере научной борьбы тех лет свидетельствует деятельность в Российской Академии наук М.В.Ломоносова. Ломоносов, в частности, утверждал, что Рюрик был родом из полабских славян, которые имели династические связи с князьями ильменских словен (этим и было обусловлено его приглашение на княжение). Этот великий ученый и патриот своей страны отстаивал верную и единственно правильную теорию, которую сейчас принято называть антинорманской. Ломоносов первым в исторической науке стал отождествлять роксолан с руссами. Он утверждал, что варяги—россы в древности назывались роксоланами или россоланами так как россы были соединены с аланами, причем правильным считал он название россоланы, так как роксоланы являлось искажением греков[1].

Теория норманистов является не просто спорной, но еще и основывается на довольно непрочных доказательствах, причем их собственные археологические доказательства и доказательства на основе сравнения и сопоставления имен являются надуманными и слабыми. Основные доказательства, которые представляют норманисты, и которым они призывают доверять – это огромное количество их выдумок и притянутых за уши псевдотеорий. Но в вопросе истины мнение большинства историков не имеет никакого значения. Происхождение народности и ее государственности – это дело самого народа, а не историков, которые к тому же исходят из тех концепций, которым их обучили прозападные, библейские ученые.

Что поражает, так это огромное количество оплачиваемых кем-то из-за рубежа историков, которые не проводят серьезных филологических и сопоставительных исследований, но взывают к нашему чувству веры. Они требуют от нас верить им на слово, и только.

Дело в том, что правда о собственном происхождении государственности у восточных славян, антинорманская теория, уже пробивает себе дорогу. Учение М.В.Ломоносова скоро будет принято мыслящими представителями российского народа, которым чужда русофобия и показной исторический истеблишмент.

Что точно установлено, так это меркантильный, торговый характер принятой ныне норманнской теории, которая принималась на веру подобно тому, как сейчас принимается на веру то, что печатается в газетах. Чем больше крика, тем сильнее воздействие на публику – таков принцип прозападной печати.

Разработчики норманнской теории стремились финансово ослабить русские славянские племена, лишить их традиции (отрезать их от русских корней), и лишить их собственной духовной идентичности. И в этом мы наблюдаем очень коварный замысел врагов русской государственности. В этом сказывается хищнический характер сторонников норманнской теории, их враждебность к славянам и фальшивость их теории, и их практики, происходящей от этой теории. Но что интересно, методы, которыми действуют норманисты, не происходят от совести и чести, но пользуются они бесчестными методами, не согласующимися с элементарной порядочностью и научной достоверностью. Целью норманистов является такой образ действий и распространение таких мнений, которые увеличили бы прибыли их хозяев, и создали преграды для развития собственных государственных представлений у славянских народов. Цель их – только набивание своих собственных кошельков и затуманивание разума у славян.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.Мавродин В.В. Борьба с норманизмом в русской исторической науке (стенограмма публичной лекции, прочитанной в 1949 году в Ленинграде)

Картина дня

наверх