Свежие комментарии

  • Альбина Наумова
    Превосходно! Познавательно!Музыканты группы ...

Как зомбируют людей в сектах глобального масштаба и к какому умопомешательству это приводит?

О вреде сект написано достаточно литературы, однако некоторые темы, связанные с сектами глобального масштаба умалчиваются. В связи с этим было бы недальновидно обойти эти темы стороной. Итак, секте присущи некоторые особенности, о которых следует упомянуть отдельно.

Секта характеризуется тем, что она объявляет себя исключительной. Иными словами, секта претендует на исключительное обладание истиной. Все люди, не входящие в секту, объявляются лишенными истины и знания. Секта заявляет исключительные права на волю, знания и способность сектантов к общению, часто прикрываясь законами страны, в которых она зарегистрирована как юридическое лицо (следовательно, обладающее и политическим влиянием).

Секта заявляет, что ее члены обязаны отказаться от личных связей, дома, семьи, образования и карьеры, и всецело подчиниться назначенным сверху руководителям, которые объявляются сектой всеведущими, При этом часто лидеры секты говорят на языке, известном только «посвященным». Таковым языком может объявляться санскрит (в случае неоиндуистких сект), или язык тета-мест (в случае Хаббардизма), или любой другой сложный язык понятий, искусственный или один из древних языков мира. Секта объявляет одного человека Мессией или спасителем, и притом обычно этот человек в прошлом погиб мучительной и неестественной смертью, и причислен к «лику святых» этой самой сектой.

Секта отрицает здравый смысл и бытие Божие в каждом отдельном человеке, и потому объявляет, что только руководители секты могут прорицать истину и обладать единственной правдой на земле.

Секта обязательно обладает своим тщательно разработанным учением об аде после смерти для провинившихся сектантов и для всех, кто отрицает эту секту. В своих книгах про ад сектанты описывают все виды мучений за все преступления против этой секты; сектантам навязывается строго лояльное поведение по отношению к секте.

Любые действия, которые могут повредить репутации секты, в том числе и справедливые разоблачения любых преступлений руководителей и участников секты, расцениваются сектой как оскорбление, и подлежат наказанию через остракизм, лишение всех привилегий в секте, поношение, и потому осуждаются. За такие действия сектантам внушается «вечное мучение в аду». При этом умалчивается тот факт, что для всех настоящих мудрецов прошлого ад понимался как полное отсутствие человеческого разумения и мудрости, а рай считался аллегорией совершенного знания, ведущего к постижению Надмирной Реальности вне времени и пространства, полное раскрытие разумных способностей разумного человека.

Кроме учения про ад и рай после смерти секта вооружается учением о богоизбранности лидера секты и его приближенных, их полным иммунитетом против «законов этого мира». Лидер секты и его приближенные ввиду их "богоизбранности" становятся главным центром внимания для сектантов, и последние отдают им свою энергию, силы, и финансы во имя обретения «божественной милости» после смерти. Это наиболее серьезное проявление сатанизма и богоборчества в учении любой секты. Лидеры секты с их предводителем объявляются единственными, кто имеет право на сексуальные удовольствия с женщинами этой секты, а их настоящие мужья навсегда отстраняются от исполнения своих супружеских обязанностей в своих семьях. Итак, налицо еще одно проявление сатанизма и проявление противоестественной для человека морали.

Секта отрицает естественную и праведную нравственность, заменяя ее на суррогатную мораль (этикет человека служебного): 1) подчинение сектанта прихотям руководителей секты, 2) подчинение воли и сознания сектанта учению секты, которое еженедельно переписывается руководителями секты заново, чтобы усилить мракобесие секты, сделать сектанта человеком служебным, 3) сектантам внушается, что любое преступление по приказу секты – это не преступление, а путь к "райской жизни после смерти", 4) сектантам прививается любовь к наркотикам и антидепрессантам, и внушается, что это естественное состояние – испытывать постоянный кайф от жизни в секте.

Секта обязательно стремится обособиться от общества людей. Сектанты начинают ненавидеть тех людей, которые не связаны с этой сектой. Они начинают ненавидеть и других сектантов, из других сект. Они ненавидят не только людей, но и весь окружающий их мир. Они постепенно теряют родовые корни. Они искренне не понимают, зачем нужно постигать окружающий мир. Даже общение с природой они ограничивают только необходимостью как-то «проповедовать» и нести в мир свое «единственно правильное» учение.

Кроме этих инструментов ограничения и расщепления сознания сектанта есть в сектах и другой инструмент – внедрение ритуальности и кодовых слов для секты. Благодаря таким кодовым словам внутри секты сектанты начинают общаться друг с другом.

Для неоиндуистких сект характерно навязывание нескольких мантр или даже одной мантры как единственно приемлемой. Сектантов заставляют день и ночь повторять такую речевку, или мантру, что порой приводит к отупению и расщеплению сознания сектанта. При этом утаивается тот факт, что для подлинного индуизма, несущего в себе глубокую опору в подготовленной и развитой психике йогинов, мантра - это лишь подпорка в сложной и малопонятной для новичка дисциплине йоги. Для йогов важно правильное сочетание психической силы, развитой воли, чрезвычайной сенситивности и личного мужества, наряду с практикой дыхания и закалки воли в сложных нечеловеческих условиях Гималаев. Учитывая практику питания, закаливания и целительства, которые характерны для йогинов, перенести опыт йоги в страны Запады без потери существенных и главных аспектов йоги невозможно.

Однако нефитам-сектантам это не сообщается, а всячески скрывается, чтобы новичок не мог легко и просто начать практиковать йогу или другую дисциплину самоосознания самостоятельно.

Западные секты в отличие от восточных не имеют в своем арсенале такой ритуальности и сложного языка, подобного санскриту. Однако они преуспевают в пышности и фестивальности, красочности внешнего антуража. Западные секты очень зациклены на карьерном росте своих последователей, на внешних материальных благах.

Восточные секты, особенно в Индии, строят свои учения на понятии воздаяния, или карме. Для достижения посмертного рая предписывается отдавать все свои богатства гуру, учителям. Карма становится законом, который неумолим, и якобы только гуру среди людей способен изменить карму сектанта к лучшему.

От сектантов скрывается тот факт, что карма для мудрецов Индии – это низший аспект более широкого понятия Божьего попущения (дайва-нетра на санскрите). Карма существует как закон только для тех, кто серьезно отклонился от следования Божьей воле, или внутренней нравственно очищенной совести, совершенной гармонии и Разуму, приводящего к наивысшему нравственно-духовному процветанию.

Бог один для всех живых существ, но сектанты считают, что Бог принадлежит только их секте, а остальные люди греховны уже потому, что не принадлежат их секте. И потому у сектантов возникает разобщение и ненависть, что может выливаться в противостояние, или приводить к погромам и войнам.

Итак, сектантов привлекает в сектах именно внешний, «спасительный» для их сложного материального или ментального положения аспект, подобно тому, как тонущий в болоте хватается и за соломинку, чтобы выжить. Сектантов обманывают тем, что обещают им уже здесь на земле «легкую праведность» благодаря одному присоединению к секте, утверждая, что якобы «по вере воздастся вам». Сектантам обещают обретение мощного здоровья благодаря «диете, раннему подъему и позитивному настроению в секте». Очевидно, что только благодаря этим трем факторам никакого здоровья сектант не получает, но понимает он это только спустя каких-нибудь 10-20 лет ожидания.

Умопомешательство приходит к сектанту почти уже тогда, когда он закрывает глаза на очевидные нарушения сектой законов государства, в пределах которого находится секта. Сектант боится задавать честные и прямые вопросы к руководству с целью справедливого обличения руководства секты и ее последователей в совершенных злодеяниях. В сектанте развивается трусость, он начинает боятся потерять «то дорогое, что осталось»: общение с другими сектантами, «маленькие привилегии секты» - немного освященной сектой пищи, «доброе» отношение других сектантов. К сожалению, любая подлинная религиозная и целительская традиция может легко превратиться в секту при названных выше условиях.

Великий мыслитель и философ Кришна, автор Бхагавад-Гиты, признаваемый индусами Богом, эту лестницу превращения научной дисциплины в сатанинскую секту охарактеризовал так: вначале последователь ставит материальные удовольствия и вещи этого мира выше Бога и высшего нравственного начала, выше совести и своего доброго имени. Затем возникает непреодолимые материальные привязанности к ложным представлениям, что «Бога нет» или что «Бог умер». После этого возникает непреодолимое вожделение, затем гнев и ненависть, приводящие к бессилию и злобе. Гнев и ненависть несут с собой хаос и разрушение. После совершенных злодеяний приходит расплата – необустроенность и опустошенность, моральное и интеллектуальное убожество, утрата родовой памяти, и личное беспамятство. Когда утрачивается память, пропадает разум, и человек скатывается до состояния полного духовно-нравственного разрушения.

Всему этому сектантскому сатанизму необходимо противопоставить подлинно человеческое поведение, разум, обладание каждым разумным существом чувством меры и высшей нравственности. Необходимо так действовать, чтобы разум проявлялся в деятельности, ради всего живого на земле.


©Нанда Сута дас

Картина дня

наверх